Связаться с нами можно по телефону +7 (962) 195-10-37

5 главных ошибок event-менеджеров

10.04.2018
Поделиться:
5 главных ошибок event-менеджеров
За час до мероприятия сломалась аппаратура, артисты опаздывают, кейтеринговая служба перепутала заказ. Гости скучают, а на лице клиента читается: “Эээ, я не это имел в виду”... В этот момент event-менеджер проснулся в холодном поту.
Или это знакомая вам ситуация?

От ошибок никто не застрахован. Но есть такие, последствия которых лучше не проверять на себе.

1. "Сломанный телефон"общение и информация.
С заказчиком. Уточняйте до мелочей, какое мероприятие ему нужно, каков желаемый результат. Обговаривайте даже сложные вопросы, вроде бюджета и видения мероприятия. Ваши представления о них могут сильно расходиться. С командой. Event-менеджер не просто раздаёт всем задания. Он в курсе, как и кто их выполняет. В идеале все члены команды должны знать задачи друг другаНапоследок: владеешь актуальной информацией → контролируешь процесс. А если транслируешь эту информацию на всех исполнителей - ты event-менеджер уровня “Бог”. Чаще всего ошибки возникают из-за того, что кто-то вовремя о чём-то не узнал или неправильно понял.

2. “Денег нет, но вы держитесь”бюджет.
Здесь сталкиваются две крайности: “на хорошее мероприятие денег не жалко” и “организуйте крутое событие из камней и палок”. В первом случаем помните: при огромном бюджете организовывать мероприятия легко. Но это не ваши деньги. Крутое мероприятие при ограниченном бюджете - вот высший пилотаж. Во втором случае не бойтесь говорить “нет”. Понятно, что хочется уменьшить затраты, но есть вещи, на которых нельзя экономить. В такой ситуации выручит подробно рассчитанный план с резервным запасом.

3. “Я сам!”излишняя самонадеянность.
Да, event-менеджеры - люди многофункциональные. Но поговорка “хочешь сделать хорошо - сделай это сам” здесь не работает. Зато работает “разделяй и властвуй”. За множеством задач вы точно упустите что-то важное. Поэтому важно иметь команду, которой можно доверить часть заданийСовет для начинающих: не беритесь за крупные мероприятия, если не хватает опыта. Лучше постепенно прийти к масштабным событиям, чем один раз рискнуть и, возможно, перечеркнуть всю карьеру event-менеджера.

4. "И так сойдёт!"непроверенные подрядчики.
В поисках новых услуг можно наткнуться на недобросовестных подрядчиков. Даже опытные организаторы сталкивались с подобными. Обращайтесь в компании и агентства, которым доверяете. Если решили расширить свои контакты, обращайте внимание на отзывы, соотношение цены и качества, опыт работы и объём предоставляемых услуг.

5. "А что, если..."запасной вариант.
О наболевшем. Во время мероприятий рак на горе точно свистнет. К тому же окажется, что сегодня четверг и дождь. О непредвиденных обстоятельствах лучше подумать задолго до того, как они случатся. Что делать, если всё идёт не по плану, должен знать не только event-менеджер, но и все участники, обслуживающий персонал мероприятия. В конце концов, вы одна команда.

Если всё-таки свершилось - без паники. Честно и открыто сообщите о проблеме лицам, важным для мероприятия. Как правило, они принимают участие в решении проблемы. Умейте признавать свои ошибки. Не будем лукавить, в большинстве случаев, они возникают из-за человеческого фактора. Так что сделайте выводы и двигайтесь дальше.

Ссылки на разделы:  Профессия / Event - менеджмент

Возврат к списку

Есть вопросы? Окажем помощь!

Регистрация

Использовать соц сети:

Подписка на категорию

Вы успешно подписались на категорию.