Дарим 100 рублей на оплату мероприятий за регистрацию на сайте!

Рекомендуем посетить курсы

Найди для себя занятие

Каким будет образование будущего? Обзор с ММСО-2018.

Каким будет образование будущего? Обзор с ММСО-2018.

С 18 по 21 апреля в Москве на ВДНХ прошёл Московский международный салон образования. ММСО - место для тех, кто хочет знать, каким образование будет завтра. Открытый формат события позволил собрать на огромной площадке (24500 кв.м) всех, кому небезразлично развитие образования в России и за рубежом: от крупных образовательных организаций и руководителей органов управления до педагогов, родителей и детей. 
Команда time2.ru внимательно следила за новостями форума и посетила Салон на 4-ый день, чтобы осветить кластер «Дошкольное образование» и познакомиться со стартапами на «Аллее дополнительного образования».

Первое, на что мы обратили внимание: огромное количество детей и родителей. Субботняя программа ММСО проходила под лозунгом “Стань родителем будущего”, что подразумевало множество полезных мастер-классов, презентаций и мастерских. Кроме того, программа этого дня решала актуальные вопросы в поиске и выборе детских садов, школ доп.образования, летних лагерей и университетов. Детям, помимо интерактивных развлекательных площадок, предлагалось пройти профориентирование, а для тех, кто постарше - познакомиться с работодателями будущего.
Родители и дети

Второе, на что мы обратили внимание: обилие выставочных стендов по робототехнике и виртуальной реальности. Очевидно, что эти инновации скоро войдут в школы (в некоторые уже входят), другой вопрос, готовы ли школы к этому. Тема активно обсуждалась в первые два дня Салона. Если коротко, то в ходе дискуссий остро встала проблема нехватки профессиональных преподавателей робототехники. Система образования не успевает за профессиями будущего, и людям приходится готовиться к ним самим. В регионах эту проблему решают путем самообразования среди преподавателей и временной аренды специального оборудования для школ.
MVI_8321_Moment.jpg

В третьих: большое количество организаций дополнительного образования, в том числе дистанционных. Спикеры отмечали, что такая огромная система, как образование, не может быстро адаптироваться к новым тенденциям. Поэтому люди всё чаще ищут дополнительные курсы. Однако устаревшие стандарты создают трудности для получения лицензий. Семен Янкевич (директор образовательного права при Институте образования НИУ ВШЭ) в своём выступлении заметил, что сейчас закон не может регулировать неформальное образование, поэтому стандарты нуждаются в пересмотре и дополнении. 

Наконец, мы отметили повышенный интерес к теме дошкольного образования. В зале «Песталоцци», где проходили выступления и обсуждения по этому кластеру, было не протолкнуться. Татьяна Воловец, директор Института психолого-педагогических проблем детства РАО и куратор этой секции, отмечала такой интерес и в прошлом году. По её мнению, за последние 30 лет психолого-педагогические наработки в этой области устарели. Восстановление системы дошкольного образования началось сравнительно недавно, с выходом специального ФГОСа в 2013 году. Четвёртый день ММСО в кластере «Дошкольное образование» был объявлен родительским, поэтому с педагогическими технологиями и психологическими подходами в семейном воспитании пришли познакомиться не только специалисты, но и родители дошколят. 
MVI_8311_Moment.jpg

MVI_8304_Moment.jpg

Итак, тенденции образования в России, которые мы отметили на ММСО - 2018:

- Раннее профориентирование.
- Востребованность дополнительного образования, среди которого ведущие позиции занимают иностранные языки, программирование и робототехника.
- Интеграция онлайн ресурсов со школьными программами.
- Геймификация обучения, использование технологий виртуальной реальности.
- Развитие программ дошкольного образования.

Уже скоро будет готов и видеоотчёт с интервью от спикеров и экспонентов Салона. Следите за новостями на наших страницах в соцсетях.

О вкусах не спорят

О вкусах не спорят

Приготовление пищи тоже искусство. Чтобы создавать кулинарные шедевры нужно обладать вкусом в прямом и в переносном смысле. Не задумывались, почему одни и те же блюда выходят у людей по-разному? Всё дело в мелочах, выверенных и отобранных со временем.

Например, Ренцо де Сари, бренд шеф ресторанов IL Патио, для вкусного бульона советует использовать мягкую воду. Смягчить её можно кипячением или заморозкой. Для большего результата она должна ещё сутки отстояться. Шеф-повар студии "Вкуснотеррия", Антон Калер, предлагает варить картофель для оливье с кусочком лимона, чтобы он не разварился.

Разнообразное питание полезно и с точки зрения диетологов. Поэтому чем искуснее Вы готовите, тем лучше. Сбалансированно питаться - значит есть не меньше 30 разных продуктов в неделю. Если Ваше меню состоит только из картошки, макарон и круп, задумайтесь. Может, стоит прокачать свои кулинарные навыки?

Кулинарные способности - далеко не женский удел. Если вбить в поисковую систему "лучшие повара мира", то в первой десятке высветятся только мужские имена. Так что мужчинам теперь не отвертеться.

В мире столько блюд. Почему бы их не попробовать? Совсем не обязательно отправляться на родину блюда, достаточно научиться мастерски его готовить.

Все ответы есть у нас самих

Все ответы есть у нас самих

Неминуемо по мере взросления человек задается вечными вопросами. Кто я? Как найти свой путь? Как наладить отношения с людьми? Как создать крепкую семью, воспитать детей?.. Этот перечень можно продолжать бесконечно. Можно читать романы великих писателей и уйти в философию, сходить к гадалке, обратиться за советом к бабушкам, дедушкам. Но одни дадут лишь пищу к размышлениям, вторые могут обмануть, а третьи дадут, может, и хорошие советы, но они будут основаны на опыте конкретных людей из другого времени. Можно подумать, что ответы на все вопросы мы получаем с опытом, но зачем тратить на это всю жизнь и искать ответы «вслепую», если они находятся прямо у нас под носом?

Человек, словно комната с множеством дверей и тайников, запертых на замок. Но ключ уже найден! И называется он – психология. В переводе с греческого языка это слово означает «наука о душе». Человек, знающий психологию, понимает не только себя и мотивы своих поступков, но и других людей, вплоть до особенностей функционирования человеческого общества. Это не значит, что люди, изучающие эту науку - всеведущие, но они понимают принципы работы нашей психики и могут предположить варианты реакций на определенные события в жизни.

Итак, для чего же стоит изучать психологию? Во-первых, для себя. Никто не будет знать нас лучше, чем мы сами. Когда осознаешь свои слабые и сильные стороны, можно быть честным с собой, а значит, уверенным в себе. Во-вторых, для семейных отношений. Знание психологии делает нас терпимее к своим родным и близким, ведь все разногласия в семейных отношениях возникают чаще всего из-за непонимания, недосказанности. В-третьих, для карьеры. Чтобы делать свою работу по-настоящему хорошо, нужно любить её. Осознание себя помогает понять, что Вам стоит поменять: работу или своё отношение к ней. Многие страдают из-за того, что не могут найти своё призвание жизни. Но всё, что требуется сделать для этого – это познать самого себя. А вы готовы познакомиться с самим собой?

Рекомендуем посетить события

Янина Горн

Частнопрактикующий аналитический психолог. Член Московской ассоциации аналитической психологии. Ведущая психотерапевтических групп и обучающих программ

Виктор Ивановский

Профессиональный фотограф и преподаватель. Преподает фотографию с 1993 года. Член Союза фотохудожников России. Специалист по студийной фотосъемке портрета, автор многочисленных публикаций в России и за рубежом. Стипендиат Министерства культуры РФ.

Илья Захваткин

Ведущий преподаватель по направлениям: «Программирование и веб-технологии», «Юзабилити и веб-дизайн», «Интернет-реклама и SEO продвижение». Имеет профессиональный опыт и знания в области информационных технологий, менеджмента и систем интегрированных маркетинговых коммуникаций. В качестве руководителя проекта, разработчика или маркетолога...

Юрий Дормидонтов

С 1982 года играет на сцене Санкт-Петербургского Государственного Театра Марионеток имени Е.С. Деммени. Работал в детском отделе «Ленконцерта» актером речевого жанра, педагогом актерского мастерства в Детской Подготовительной Школе Куйбышевского района г. Ленинграда, в Лицее драматического искусства, Невском университете, Санкт-Петербургской...

Ковалева Елена Александровна

Более чем за 10 лет работы в области PR и маркетинговых коммуникаций спланировала и реализовала более 100 PR и интегрированных проектов различной сложности и масштабности. Елена является идейным вдохновителем и создателем многих интегрированных SMM проектов для ведущих российских и международных компаний. В 2009 году основала коммуникационное...

Екатерина Шумилкина

Психолог психоаналитической направленности (Восточно-Европейский институт психоанализа), Семейный консультант (Институт Гармония СПБ), специалист по юнгианской песочной терапии (программа Дж. Атертон СПбГУ, Российская ассоциация юнгианской песочной терапии), арт-терапевт. Специалист по приемному родительству.

Илья Лунев

Илья Лунев — звукорежиссер. Участвовал в создании рекламных роликов: Chevrolet, Avito, Choco boy, Растишка, Tide, Компливит, Vanish, заставки на СТС и ТНТ, активия, Bork (почти все рекламы за 2013-2014 г и видео рецепты (около 60 роликов)), Nivea («мужской словарь»), Печенье Tuc, Диваны Relotty, Ikea, Капитан Морган («правила капитана»),...

Маргарита Исупова

Cертифицированный преподаватель английского языка международного уровня: обладает сертификатом Professional Cambridge English Certificate for Teachers. Общий педагогический стаж более 5 лет, из которых 2 года — это преподавание в университете. Среди моих студентов — работники таких компаний, как The Walt Disney Company CIS, Navicon, ФГУП «Росморпорт»,...

Илья Петренко

Преподаватель английского языка при помощи методов НЛП. Студент Московского Инженерно-Физического Института по специальности Международные Отношения. Имеет дополнительное специальное образование по профессии гид-переводчик. 

Хобби Тайм — досуговый центр в Митино для детей и родителей.

Хобби Тайм — досуговый центр в Митино для детей и родителей.

   Для малышей проходят занятия по робототехнике (4-12 лет), творческие мастерские (изучение разных ремесел и изготовление поделок), рисование для детей (азы рисунка и живописи), творческие группы, единственные в Москве курсы детского свит-дизайна (букеты и декоративные композиции из конфет), авторский культурологический курс по развитию речи и занятия по общению с животными.
   Для ребят постарше и взрослых: свит-дизайн (сложные композиции из конфет и гофрированной бумаги), домашний и праздничных декор, курс “Искусство для детей” (10-14 лет), бисероплетение, канзаши (искусство создания украшений из лент), “Литературная продленка” (курс по литературе и сочинительству для 3-7 классов), мастер-классы по флористике, профессиональные занятия живописью, разные настольные игры и многое другое.

Есть вопросы? Окажем помощь!

Регистрация

Использовать соц сети: