Дарим 100 рублей на оплату мероприятий за регистрацию на сайте!

Рекомендуем посетить курсы

Найди для себя занятие

6 вещей, о которых нужно подумать, организуя мастер-класс

6 вещей, о которых нужно подумать, организуя мастер-класс

Мастер-классы — современная популярная форма обучения. Для организаторов — это прекрасная возможность поделиться знаниями и заработать, для посетителей — получить концентрат полезной информации за короткий промежуток времени.

Задумывая провести мастер-класс, помните об этих пунктах:

1.Цель.

Организуя мастер-класс ради самого мастер-класса, Вы рискуете промахнуться с выбранной аудиторией, т.е. с теми, для кого его организуете. Это значит, что недовольными останутся посетители, а это явно не входит в Ваши планы. Подумайте, чего Вы хотите: разрекламировать свои курсы/школу/студию, получить доход от самого МК, продать товар, с помощью которого проводятся мастер классы. Если Вы определитесь с целью, станет понятно, кому предложить свой МК и как его провести.

2. Аудитория.

Допустим, с целью определились. Подумайте, кто может прийти на Ваш мастер-класс: пол, возраст, степень знакомства с темой, количество людей. Всё это повлияет на дату, время и место проведения, на способ подачи материала. Опытные преподаватели отмечают, что на мастер-классы, как правило, приходят незнакомые с темой люди. Поэтому строго ограничивайте тему и подаваемый материал, не пытайтесь за один час впихнуть в учеников двухнедельных материал.

3. План+бюджет мероприятия.

Продумайте, как будет проходить Ваше мероприятие до мелочей: что и как Вы будете делать, какие форс-мажоры могут произойти, пути их предотвращения и устранения. Главная ошибка на этом этапе: неверный расчёт времени и количества учеников. Времени всегда берите с запасом, особенно это актуально для начинающих организаторов. Объяснение и прикладная часть могут затянуться + учитывайте, что у слушателей могут появиться дополнительные вопросы. Кстати о слушателях: рассчитывайте на комфортную для Вас аудиторию, чтобы каждому можно было уделить внимание и время. Для творческих мастер-классов комфортным будет количество от 3-5 до 10 человек.

4. Бюджет.

Время взять подсчитать расходы и ожидаемые доходы. На этом этапе становится понятна рентабельность мероприятия. Если расходы превышают доходы, нужен ли Вам такой мастер-класс? Учтите, что посетителям важен комфорт и удобство, поэтому они с бОльшей вероятностью пойдут на мастер-классы, где не нужно что-то дополнительно покупать. Нужно озаботиться тем, чтобы необходимых материалов хватило на всех, поэтому покупайте их с запасом на 1-2 человек. Да, это может повысить стоимость мастер-классов, но люди готовы платить за удобство. Не забудьте о расходах на рекламу, аренду помещения и на мелочи, вроде салфеток, питьевой воды, аптечки, туалетной бумаги (это важно, если МК имеет прикладной характер и длится больше часа).

5. Помещение.

Хорошо, если есть собственная мастерская/костюмерная/кабинет. Но если своего помещения пока нет, нужно подумать об аренде. Всегда есть шанс договориться с местными центрами досуга и ДК. Они могут заинтересоваться проведением занятий на постоянной основе и предоставить место на выгодных условиях. Если Вы всё-таки решили арендовать, помните: мало кто захочет ехать на окраину города, даже на интересный МК. Прикиньте, удобно ли до этого места будет добираться на метро, общественном транспорте, личном авто. Не стесняйтесь расспрашивать о размере помещения, наличии и состоянии санузла, об уровне освещения, наличии и состоянии мебели, розеток, попросите фото. Вряд ли Вы располагаете таким количеством времени, чтобы лично осмотреть все предложения. Однако если Вам что-то приглянулось, обязательно посетите место до мастер-классов: бывают случаи, когда недобросовестные арендодатели высылают фото, просто взятые из интернета. Если всё устраивает, не поленитесь составить договор или хотя бы расписку. Это даст Вам хоть какие-то гарантии.

6. Реклама

Почти всё готово. Осталось рассказать людям о мастер-классах. Если есть собственный сайт или активная группа в соцсетях - отлично. Но если таковых нет, подумайте, где можно разместить объявления о предстоящем мероприятии. Это могут быть группы, сайты по смежным темам, тематические журналы. Можно напечатать флаеры и договориться с магазинами и кафе, куда приходят Ваши потенциальные посетители. Вариантов много, так что всё зависит от Вашей фантазии.

10 полезных ссылок для организаторов мероприятий

10 полезных ссылок для организаторов мероприятий

Ссылки, которые будут полезны event-менеджерам.

Новости, тренды и рабочие кейсы ищите на этих сайтах

ссылки1.jpgEvent.ru - главный русскоязычный информационный портал event-индустрии. Все свежие новости, репортажи и фотоотчеты из сферы организации мероприятий стоит искать здесь. Также на сайте публикуются подборки трендов и интервью с гуру event-менеджмента.


ссылки9.jpg Event-live.ru - деловой портал для профессиональных ивенторов. Из преимуществ стоит отметить удобный календарь мероприятий для event-менеджеров. И огромный пласт полезной информации в разделе “Статьи”. Последний объединяет в себе статистику, кейсы, интервью и полезные лайфхаки.

ссылки7.jpg Eventmarket.ru - важный портал, освещающий новости не только event-рынка, но и новости конкретных агентств и подрядчиков. 

ссылки8.jpg Event-forum.ru - ещё один хороший портал для организаторов. Из плюсов стоит отметить удобную навигацию (всё самое важное на главной странице), раздел советов в формате 10 правил и раздел с толковыми интервью от клиентов (!) event-менеджеров.

Опыт 

Наше внимание привлекли блоги Анны Дворниковой, Виктории Матей и блог интернет-агентства Texterra.

ссылки2.jpgАнна интересуется теорией и практикой создания и организации мероприятий (в частности конференций и нетворкинга) и охотно делится своими находками в собственном блоге.

ссылки5.jpg Виктория - гуру деловых мероприятий. Она борется за профессионализм в среде организаторов и старается вывести эту профессию на новый уровень. Её блог ведётся на английском и русском языках.

ссылки6.jpg Блог Текстерры делится полезными фишками о продвижении в интернете. А event-менеджеру без этого никак.

Рабочие инструменты

Сайты-каталоги для поиска площадок, артистов, кейтеринговых агентств пользуются отдельным спросом у организаторов. Из самых популярных:

ссылки3.jpgEventcatalog.ru. Помимо поиска анонсирует важные события из организаторской индустрии. 

ссылки4.jpg 4banket.ru имеет менее обширный список городов, но тоже делится новостями event-индустрии и публикует профессиональные обзоры на площадки.

Обучение: 

ссылки10.jpg Time2.ru. Сайт направлен на поиск курсов и событий для массового пользователя. Однако в разделе “Профессия” - “Event-менеджмент” размещаются подборки актуальных курсов и для начинающих, и для опытных организаторов. В том числе бесплатные. В блоге сайта публикуются анонсы крупных событий event-сообщества, лайфхаки и статьи с полезными ссылками вроде этой ;)

Сила красоты

Сила красоты

Встречают по обложке, а провожают – по уму. Ничуть не умаляя важность внутреннего мира приходится признать: первую информацию о человеке получают через зрение. Какие ассоциации вызовет неопрятный человек в бесформенной и безвкусной одежде? Правильно, на него повесят ярлыки: наркоман, сектант, алкоголик. Стильно подобранный гардероб и аккуратная внешность располагают людей к себе, становится проще с ними договориться. Ещё в 1920 году психологи описали гало-эффект: чем лучше человек выглядит, тем лучше о нём думают. Американский экономист Дэниел Хамермеш в 90-ых установил, что красивые люди зарабатывают на 12% больше, чем люди с обычной внешностью.

Только не бегите в магазины скупать все модные вещи сезона. Не нужно накладывать тонну косметики и наращивать всё, что можно нарастить. Воспитайте в себе хороший вкус. Модные вещи не подходят всем одинаково, а одежда с подиумов показывает только примерные образы, которые Вы в праве примерить на себя. Мода не для Вас? Ошибаетесь. Мода как бизнес породила кулхантеров (cool hunters) – людей, которые отслеживают массовые предпочтения людей и передают эти сведения дизайнерам. Так что не мы следуем моде, а она за нами.

Гармонично сочетайте элементы одежды, учитывая внешность, возраст, фигуру и род деятельности. Этого хватит, чтобы считаться стильным. Ухаживайте за здоровьем и поддерживайте себя в форме, чтобы считаться симпатичным. Внешне привлекательные люди чувствуют себя увереннее, а это вызывает доверие окружающих. Но не забывайте, внешней оболочки мало: за приятной картинкой всё-таки должен стоять ум. Полюбите себя и позвольте себе быть модными и красивыми.

«Влюбиться можно в красоту, но полюбить — лишь только душу»

Уильям Шекспир


Рекомендуем посетить события

Сергей Ледин

Специалист по разработке серверной части web-ресурсов, ориентированных на большое количество пользователей, с пятилетним стажем. Последние 2 года занимается разработкой развлекательных ресурсов, онлайн-игр, в том числе для социальных сетей Рунета. Занимается разработками серверных приложений для различных интернет-сайтов.

Иван Князев

Профессиональный фотограф. Арт-директор (проекты для Винзавода, Artplay, Flacon , совладелец галереи «Чистка одежды»). Арт-директор проекта stocktricks.ru.Портфолио: Афиша, Хулиган, Puma, Lamoda, Zoo York. JNBY, Hachette Filipacchi Shkulev (Elle, Elle Décor, Marie Claire и др). Член Cоюза фотохудожников.

Елена Державина

Художник-декоратор, член Московского союза художников; лауреат конкурса «Обложка года», победитель биеннале «Золотая пчела» 1998 года.

Анна Новикова

По образованию лингвист, переводчик. В 2011 году закончила Институт военных переводчиков (ВУ МО РФ). В 2014 году проходила стажировку для преподавателей английского в Лондоне. Имеется опыт работы как в качестве переводчика, так и преподавателя.

Сергей Козинцев

Участвовал в выставках: Галерея T-Studio, Прага; «Сюжетная эротическая фотография», Москва, Фотоцентр; «Объективная история» — cтереофотографии, Донецк; «Русские фотохудожники», Richmond, USA; «DeArt», Москва; персональная выставка «Шорохи за спиной», Киев; персональная выставка «Химеры», Москва; и др. Фотографии опубликованы в журналах: The...

Михаил Воробьев

Окончил Тимирязевскую Академию по специальностям «Плодоовощеводство», «Биотехнология растений». Работал на опытной станции Цветоводства ТСХА, в лаборатории Генной и клеточной инженерии. В течение семи лет вел еженедельную полосу в газете «Друг дома», 5 лет был ведущим рубрики «Ваш сад» в программе «Из жизни женщины» (телеканал ТНТ). В настоящее...

Билл Битхам

В 1979 году закончил факультет права в Университете Бирмингама и затем прошел курс юридической практики в Гилфордском юридическом колледже. Несколько лет работал адвокатом в компании Gordon, Dadds & Co, и после получения сертификата на осуществление юридической деятельности присоединился к команде Paisner & Co. Руководил собственным юридическим...

Наталья Мавлевич

Российский переводчик французской литературы. Окончила филологический факультет МГУ. Училась мастерству перевода в семинаре Лилианны Лунгиной. Среди основных работ Мавлевич — русские переводы романа Эмиля Ажара «Голубчик», рассказов Бориса Виана, «Песен Мальдорора» Лотреамона, воспоминаний Марка Шагала (а также его родных), произведений Эжена...

Ирина Ишимникова

Актриса, педагог, преподавала в ГМИИ имени Пушкина. Работала педагогом в музее имени Пушкина и модельном агентстве Modus Vivendis, проводила мастер-классы по актерскому мастерству в компании «Билайн», «Связной» и других.

Хобби Тайм — досуговый центр в Митино для детей и родителей.

Хобби Тайм — досуговый центр в Митино для детей и родителей.

   Для малышей проходят занятия по робототехнике (4-12 лет), творческие мастерские (изучение разных ремесел и изготовление поделок), рисование для детей (азы рисунка и живописи), творческие группы, единственные в Москве курсы детского свит-дизайна (букеты и декоративные композиции из конфет), авторский культурологический курс по развитию речи и занятия по общению с животными.
   Для ребят постарше и взрослых: свит-дизайн (сложные композиции из конфет и гофрированной бумаги), домашний и праздничных декор, курс “Искусство для детей” (10-14 лет), бисероплетение, канзаши (искусство создания украшений из лент), “Литературная продленка” (курс по литературе и сочинительству для 3-7 классов), мастер-классы по флористике, профессиональные занятия живописью, разные настольные игры и многое другое.

Есть вопросы? Окажем помощь!

Регистрация

Использовать соц сети: